Главная » Файлы » Разное

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Конкурсное задание «Эссе»

 

Эссе учителя физической культуры

Мартыновой Евгении Валерьевны

 

«Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом»

В. Сухомлинский

Профессия педагога – это призвание. Я считаю, что человек, который решил посвятить себя работе с детьми, должен помочь пройти трудный путь становления своим ученикам, не только в формировании личности, но и в развитии физических качеств, в укреплении здоровья. Я не филолог, особо рассуждать не умею, но постараюсь сегодня изложить свои мысли о моем призвании – быть учителем физической культуры.

Существует глубокое заблуждение, что занятия физической культурой способствуют лишь развитию тела и никак не влияют на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Я считаю, что именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом успешного развития. Ведь даже для того, чтобы долго просидеть за партой, необходимо достаточно высокое развитие различных групп мышц.

Для многих физкультурно-спортивная деятельность единственная возможность восстановления здоровья, преодоления уже имеющихся отклонений. В своих учениках я стараюсь заложить дух преодоления трудностей, помочь создать систему перспективных направлений в стремлении к самосовершенствованию.

Спорт помогает сохранять собственное достоинство, быть сильным, порождает желание стать востребованным в обществе.

Ребенок должен хотеть, мочь и уметь. В спортивном зале для меня и моих учеников нет таких выражений, как: «Не могу», «Не буду», «Не хочу», «Не умею». Мы их оставляем за дверью.

Суметь зародить в ребенке желание – это самое сложное. Когда он приходит на урок, ему должно быть интересно и комфортно. А чтобы желание не пропало, в каждом уроке должна быть «изюминка». Именно она запоминается.

Помочь ребенку овладеть всеми технико-тактическими действиями - значит улучшить его показатели здоровья.

Умения ребенка – мастерство педагога. Смогла ли я донести свои профессиональные знания до учеников? Научила ли их применять на практике?

Дети ценят такой подход. Они видят и могут ощутить, посмотреть, дотронуться до своих результатов. Физическое развитие не находится на одном уровне, а постоянно переходит от одной ступени к другой.

Себя я не вижу без самосовершенствования. Я – пример для своих учеников. Всегда придерживаюсь заповеди: учитель учит до тех пор, пока учится сам.

Быть вместе с детьми, вместе творить, созидать и обретать – это сотрудничество, основанное на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети отвечают тем же. И могу сказать, что видеть их счастливые глаза это огромная радость.

Добиться того, чтобы физическая культуры стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка – вот моя цель! Ведь если человек здоров и физически активен – справляться с жизненными трудностями гораздо проще.

А закончить хочется словами П.Ф. Лесгафта: «То, что не упражняется, - разрушается».

 

Разное | Просмотров: 292 | Загрузок: 0 | Добавил: Evgeniya1988 | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)